8 января 2011 г.

БЫСТРОСУПЧИК

Дорогие читатели, а вот и первая трудность, о которой я вам расскажу. Вчера я столкнулась с ситуацией "пустой холодильник", всё вкусненькое подмяли- надо готовить, в магазин бежать не хочется, все-таки почти 9 вечера. Вспомнила русскую народную сказку "Колобок" и по совету предприимчивого старика "по коробу поскребла, по сусеку помела и набралось пригоршни с две...":
6 маленьких картофелин
3 небольших луковицы
1 баночка красной консервированной фасоли 360г
2,5 сосиски сливочные
2 кубика Галина Бланка "Говяжий бульон на косточке"
растительное масло
зелень петрушки и укропа
лавровый лист
черный молотый перец
Очень даже неплохой "колобок" получится.
Картошечку почистила, порезала, бросила вариться. Пока она варится, лучок почистила, порезала, обжарила до золотистой корочки в небольшом количестве растительного масла. Пока все это делается, порезала сосиски и зелень, открыла баночку фасоли. Когда картошка почти сварилась и лучок поджарился, добавляю фасоль, сосиски, зелень, лавровый лист, перчик и даю покипеть еще 5 минут. Итого по времени не больше 15 минут.
Я прекрасно понимаю, что это - не шедевр кулинарного искусства, но - это был прекрасный выход из сложившейся ситуации. А что самое главное - я видела как этот супчик "испарился" из тарелки моего сына, а от мужа услышала: "Кайфовый супчик! Но можно было в него разбить яичко."  Сказав, что даже не подумала об этом, в уме себе "поставила галочку" на будущее.
А вот как он выглядит:
 Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий