5 февраля 2011 г.

СУП С ГАЛУШКАМИ


Этот супчик я прекрасно помню из детства. Моя бабушка родилась и долгое время жила на Украине и привезла его с собой. Она готовила такой суп, а я  научилась на ее примере. Предлагаю попробовать блюдо украинской кухни на обед.


Количество продуктов рассчитано на 3-литровую кастрюлю. Пока варится куриный бульон, почистить и порезать 3-4 картошины, 2 небольшие луковицы, 1 среднюю морковь. Лук и морковь обжарить до золотистого цвета в небольшом количестве растительного масла. Знаете секрет: если присыпать солью, то лук зажарится быстрее? Попробуйте.
Теперь галушки: в глубокую тарелку или чашку разбить 1 яйцо, добавить 100 грамм теплой воды и щепотку соли, взбить венчиком или вилкой,  постепенно всыпать 200 г муки и размешивать, чтобы не было комочков. Масса должна получиться густой и тягучей.
Бульон почти готов, кладем картошку, берем чайной ложкой тесто и опускаем в кипящий бульон, будущие галушки будут постепенно отваливаться. Помешивайте аккуратно, чтобы не прилипли ко дну. Теперь добавляем лук с морковкой, зелень, лавровый лист, перец по вкусу. Галушки всплывают и варим 5 минут. 
Оцените. Понравится -  напишите.

4 комментария:

  1. Наталья, напомнили вы мне об этом супе, не заслуженно забытом мною. Спасибо. Возьму его в свой ассортимент.
    Предлагаю пообщаться голосом, но не вижу ваших данных, ни скайпа, ни емэйла.
    Добавляйте меня в скйап, поговорим, если пожелаете.
    Мой ник скайпа taeva99
    С уважением, Татьяна

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья!

    Этот замечательный суп я помню из детства, его готовила моя мама, которая сейчас живёт в Украине. Видимся редко...

    Я решила научиться готовить этот суп заново по Вашему рецепту, надеюсь, дети будут рады!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к вышесказанным отзывам. Я тоже забыла о таком замечательном блюде! Наташа, отличный блог! Прям палочка-выручалочка для меня! Хоть я уже давно хозяйка на своей кухне, но ужасно не люблю ломать голову над тем, что приготовить. Чаще пользуюсь принципом - "Вы скажите, чего вам хочется, а я приготовлю". Или извожу своих знакомых вопросом " А что вы вчера готовили?" Спасибо Вам! Обязательно перепробую все рецепты и жду новых!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое Вам, девочки! Такое простое казалось бы блюдо, а уже завоевало внимание трех читателей. Очень приятно получать хорошие отзывы, это стимулирует на "подвиги", буду и дальше усердно "трудиться" радовать своих домашних и Вас. Еще раз -СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить