9 декабря 2010 г.

ВКУСНО И ПОЛЕЗНО

Доброго времени суток всем меня читающим! Прошу дорогую аудиторию не судить строго - это мой пробный шар. Начну с того, что обладая некоторыми умениями в области приготовления пищи (10-летний опыт семейной жизни), хотелось бы делиться на этих страницах интересными проверенными!! рецептами различных блюд, полезными советами и другим опытом ведения домашнего хозяйства.
В сети очень большой выбор рецептов, на любой вкус, цвет и ... кошелек. Многие рецепты на фото выглядят очень аппетитно, но порой содержание оставляет желать лучшего. Поэтому у меня и возникла идея делиться рецептами, которые я самолично готовила для своих домочадцев, которым не так-то легко угодить. При дальнейшем общении вы поймете почему я о них такого мнения.
Итак, приступим...

1 комментарий:

  1. ГОРЖУСЬ! Твоя смелость и решимость в "блоггерстве" - меня восхищает! Буду твоим постоянным читателем! Уверенна - ты справишься, и Мир Интернета еще узнает о ВСЕХ твоих талантах!

    ОтветитьУдалить